ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ЦИФРОВЫХ ЭКОСИСТЕМ STEM-ОБРАЗОВАНИЯ (2024)
                            
                        
                
            
            
                                                            
                                                                                
        
        
    Представлены теоретические основы феномена экосистемы, описаны междисциплинарные подходы и специфика внедрения концепции STEM-образования в образовательный процесс. Эмпирической частью исследования явилась реализация опроса преподавателей Московского государственного университета спорта и туризма. Исследование выявило, что эффективное внедрение концепции STEM в учебный процесс с участием всех элементов экосистемы, предполагает внедрение в образовательный процесс исследовательского познавательного обучения и метода учебных проектов, а также широкое использование в нем информационных технологий. Проведенный опрос помог определить основные факторы, выступающие как барьеры на пути развития цифровой образовательной экосистемы.
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                № 1  (2024)                            
                        
                                                                                
                                                