Ток-шоу в системе политической коммуникации (2025)
В статье рассматривается роль ток-шоу в формировании и трансляции идеологических установок в периоды политической напряжённости, выявляется их политтехнологическое воздействие. Выполняя функции символической политики и замещая полноценный политический дискурс, ток-шоу упрощают его до формы управляемого спектакля.
Издание:
ОБОЗРЕВАТЕЛЬ
Выпуск:
№ 5 (2025)
МЕДИАГРАМОТНОСТЬ КАК ФАКТОР ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ДЕЗИНФОРМАЦИИ И ПРОПАГАНДЕ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ (2024)
В статье рассматривается медиаграмотность как ключевой инструмент устойчивости пользователей к недостоверной информации в современном цифровом мире. Автором выявлены характерные признаки дезинформации и методы ее распространения, проанализирована эффективность различных приемов проверки новостей и даны рекомендации по формированию медиаграмотного поведения в российском обществе.
Издание:
ПОСТСОВЕТСКИЙ МАТЕРИК
Выпуск:
№1 (45) (2024)