В данной статье с позиций социальной философии и биоэтики проанализирован профессиональный аспект овладения компетенциями будущим врачом-стоматологом. Авторами данной статьи представлены реальные случаи из практики лечения пациентов, так как, обучаясь, современная личность овладевает основными профессиональными навыками с учётом главной ценности - не пассивной (радость бытия), а прежде всего активной (долженствование реализовать своё единственное место). В статье раскрыты особенности стоматологической медицины, в частности модели взаимоотношения врача и пациента, а также подчёркнута роль инноваций в лечении пациентов и практикоориентированного подхода во время обучения студентов. С учётом современных тенденций развития современной личности сделан вывод о том, что необходимо развивать в ней причастно-поступающее сознание, опираясь на такие философские категории, как этика, эстетика и деонтология, так как именно такой вид сознания способствует совершенствованию будущего врача стоматологической клиники. Более того, сделан акцент на значимости в настоящее время именно совещательной (договорной) модели построения взаимоотношений врача и пациента, так как именно эта модель является самой разумной и раскрывает суть экзистенциально-ценностного характера формирования профессиональных навыков будущего врача-стоматолога.
В данной статье рассматриваются теоретические основы управления доходами в гостиничном бизнесе. Особое внимание уделяется ключевым концепциям, таким как эластичность спроса и предложения, сегментация рынка, прогнозирование спроса и динамическое ценообразование. Обсуждается роль современных технологий и аналитических инструментов, таких как системы управления доходами (RMS) и системы управления гостиницей (PMS), в оптимизации доходов. Актуальность темы подчёркивается ростом конкуренции, изменениями в поведении потребителей и влиянием глобальных событий. Исследования показывают, что эффективное управление стоимостью номеров, продолжительностью пребывания и каналами продвижения является критически важным для успешного функционирования гостиниц. В заключение подчёркивается важность комплексного подхода к управлению доходами для достижения устойчивого роста и конкурентного преимущества.
В данной статье рассмотрены понятия «карьера» и «мотивация» с целью понимания важности и своевременности этапов роста сотрудника гостиничного предприятия. На основе теорий мотивации даётся интерпретация этапов карьерного пути, а также обосновывается связь потребностей человека и его жизнедеятельности, не исключая его профессиональное становление. Для более содержательного обоснования понятия «мотивация» авторами статьи обосновывается необходимость применения в гостиничной сфере двух видов мотивации - материальной (денежной) и нематериальной (премий, бонусов и т.п.) и некоторых её форм (похвалы и др.). Ценным в данной научной статье являются разработанные авторами рекомендации для работодателей с целью совершенствования деятельности, ориентированной на решение карьерного вопроса сотрудников своей компании.