Публикации автора

ПРИМЕНЕНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ГРАММАТИКЕ СТАРШЕКЛАССНИКОВ (2025)

В статье исследуются вопросы применения дистанционных образовательных технологий (далее ДОТ) при обучении грамматике английского языка в старших классах. Осмысляется важность требований, предъявляемых к процессу организации внедрения ДОТ. Устанавливается следующее противоречие: несмотря на требования ФГОС СОО использовать средства информационных и коммуникационных технологий для самостоятельной работы с информацией, собственно процесс обучения самостоятельной работе на уроках до сих пор не отлажен из-за отсутствия у учителя четкого алгоритма организации уроков с использованием ДОТ. До сих пор процесс внедрения в урок ДОТ носит хаотичный характер, у учителей нет четкого механизма внедрения в урок заданий с использованием ДОТ. Это касается обучения всем языковым аспектам, в том числе и грамматическому. Цель статьи состоит в презентации вариантов грамматических заданий с применением ДОТ на основе УМК Starlight 10, использование которых позволит учителю спланировать урок с учётом технических возможностей классной комнаты, разнообразить процесс изучения грамматических правил, активизировать самостоятельную работу обучающихся, сформировать у них чувство ответственности за ожидаемый результат. Конкретные задачи заключаются в анализе современных электронных ресурсов, позволяющих отрабатывать грамматические правила по темам УМК Starlight 10, подборе заданий с учетом тематики УМК. Согласно нашей гипотезе, предлагаемые задания позволят осуществить интеграцию ДОТ в классно-урочный учебный процесс по изучению грамматики английского языка и сделать его максимально полезным для развития самостоятельности обучающихся.

Издание: ВЕСТНИК ГОСУДАРСТВЕННОГО ГУМАНИТАРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
Выпуск: № 1 (2025)
Автор(ы): САДОВСКАЯ МАРИЯ ВИКТОРОВНА, ЛИНЕВА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА
Сохранить в закладках