В статье рассматривается историческая динамика трансформации концепции управления человеческими ресурсами - от традиционных административных кадровых практик к современным моделям стратегического партнёрства в структуре корпоративного управления. Анализируются ключевые факторы, повлиявшие на переосмысление роли человеческого капитала, раскрывается взаимосвязь между институциональными изменениями в социально-экономической среде и эволюцией управленческих парадигм. Особое внимание уделено процессу интеграции HR-стратегий в систему корпоративного стратегического планирования, что позволяет рассматривать управление человеческими ресурсами как самостоятельный и равноправный элемент бизнес-архитектуры.
В данной статье определяется реализация комплексной практики научно-технического образования для студентов и рассматривается комплексная модель практики научно-технического образования с трех сторон: выбор тем научно-технического образования, преподавание научных исследований и разработка ресурсов учебной программы, и диверсифицированная оценка преподавания. Улучшить комплексное качество, мыслительные способности и инновационные способности студентов гуманитарных специальностей, развивать хорошую научную и технологическую информационную грамотность и предоставить гарантии для развития прикладных талантов в университетах.