Архив статей журнала

Комплекс предпроектных упражнений для стимулирования образного мышления (2024)
Выпуск: том 9, № 16 (2024)
Авторы: Орлов Дмитрий Николаевич, Орлова Наталья Александровна

Представлен один из авторских педагогических методов, стимулирующих творческое и образное мышление у студентов, обучающихся на архитектурных направлениях. Метод состоит в комплексе последовательных предпроектных упражнений, помогающих сформировать образно-эмоциональное и символическое представление об участке проектирования, контексте места в широком понимании и о самом объекте. Упражнения включают в себя работу на вербальном, семиотическом, визуальном и пластическом уровнях. Комплекс может рассматриваться как основание для разработки индивидуальных методик преподавания и практической работы в аналогичных областях творческой деятельности.

Сохранить в закладках