Архив статей журнала
В статье рассматриваются вопросы управления качеством в контексте театральной деятельности, с акцентом на реализацию принципов, сформулированных в стандарте ГОСТ Р ИСО 9000-2015. Актуальность исследования обусловлена стремлением многих организаций к повышению конкурентоспособности предоставляемых услуг путем применения инструментов и принципов менеджмента качества. В работе освещается опыт формирования и реализации принципов менеджмента качества в организации театральной сферы, основные проблемы внедрения, а также методы и инструменты, применяемые при этом. В результате проведенного исследования выявлены ключевые аспекты эффективного управления качеством в организации театральной сферы и сформулированы соответствующие выводы, которые могут быть полезны для практикующих специалистов и исследователей в данной области.
В статье рассматриваются вопросы управления качеством в контексте театральной деятельности, с акцентом на реализацию принципов, сформулированных в стандарте ГОСТ Р ИСО 9000-2015. Актуальность исследования обусловлена стремлением многих организаций к повышению конкурентоспособности предоставляемых услуг путем применения инструментов и принципов менеджмента качества. В работе освещается опыт формирования и реализации принципов менеджмента качества в организации театральной сферы, основные проблемы внедрения, а также методы и инструменты, применяемые при этом. В результате проведенного исследования выявлены ключевые аспекты эффективного управления качеством в организации театральной сферы и сформулированы соответствующие выводы, которые могут быть полезны для практикующих специалистов и исследователей в данной области.