Статья посвящена актуальной проблеме исследования адаптационных процессов социокультурной идентичности в условиях цифровых коммуникаций, а также анализу противоречий использования цифровой среды в развитии многообразных форм идентичности и их растворения в цифровом пространстве глобальной культуры. Современная коммуникация, как форма человеческого бытия, сталкивается с глубокими трансформациями в условиях многообразия сетевых взаимодействий, поэтому постоянная потребность в устойчивости идентичности требует осознанного определения приоритетных ролей и ценностей со стороны каждого отдельного индивида. Ключевые слова: виртуальность, идентичность, информационные технологии, коммуникация, культурное пространство, система ценностей человека, медиасреда, цифровое общество
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.