Научная статья посвящена изучению про - блем вторичной занятости современной студенческой молодежи и связанных с их преодолением возможностей по профессиональному развитию студентов. Автором обосновывается актуальность и значимость темы исследования. Высказывается позиция, согласно которой вторичная занятость студента, с одной стороны, активно содействует его профессионализации и ускоряет его профессиональное становление и повышает его конкурентоспособность за счет развития т. н. транспрофессиональных и «мягких» навыков, с другой стороны, отвлекает ограниченные ресурсы студента от основной деятельности студента – учебного процесса, что требует поиска баланса между учебной и деятельностью в контексте вторичной занятости. Проводится краткий терминологический анализ понятия «вторичная занятость», уточняются задачи деятельности в рамках вторичной занятости в период студенчества. Приводятся результаты анкетирования студентов ЗабГУ, отражающие проблемы и сложности, с которыми они сталкиваются в контексте вторичной занятости. проведенное эмпирическое исследование показало, что проблемы вторичной занятости различаются у студенческой молодежи, получающей образование разного уровня
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.