Архив статей

ВЛИЯНИЕ АЛГОРИТМОВ РЕКОМЕНДАЦИЙ НА ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ (2025)
Выпуск: Том 1 № 6 (2025)
Авторы: Шахбазова Мадина Сулеймановна, Алаудинов Беслан Русланович

Алгоритмы персональных рекомендаций перестраивают привычный путь покупателя: они резко сокращают время поиска товара, стимулируют рост среднего чека и закрепляют привычку быстро возвращаться на площадку. В настоящей статье рассматривается, как именно эти алгоритмы меняют привычки и ожидания онлайн-покупателей. Отдельное внимание уделено психологическим триггерам - эффекту социального доказательства, снижению когнитивных расходов и усилению эффекта «потери от упущенной выгоды».

Сохранить в закладках