Алгоритмы персональных рекомендаций перестраивают привычный путь покупателя: они резко сокращают время поиска товара, стимулируют рост среднего чека и закрепляют привычку быстро возвращаться на площадку. В настоящей статье рассматривается, как именно эти алгоритмы меняют привычки и ожидания онлайн-покупателей. Отдельное внимание уделено психологическим триггерам - эффекту социального доказательства, снижению когнитивных расходов и усилению эффекта «потери от упущенной выгоды».
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.