В статье представлен аналитический обзор опыта разработки и использования видеокейсов в процессе подготовки педагога-дефектолога и оценки сформированности у него профильных предметно-методических компетенций. Авторы дают определение видеокейса как обучающего и оценочного средства, обосновывают формальные и содержательные требования к этому виду работы, приводят примеры заданий по методикам обучения русскому языку и математике, данные анкетирования студентов, участвовавших во внутреннем мониторинге с использованием видеокейсов. По мнению авторов, видеокейс может применяться для формирования и оценивания предметно-методических компетенций при соблюдении следующих условий: наличия четкой установки на задачи просмотра, высокого качества видеоматериала, его точной регламентации по времени, возможности делать заметки во время просмотра, предъявления заданий к кейсу в письменной форме, сочетания закрытых и открытых заданий, своевременного ознакомления с критериями их выполнения. Неоднозначным является вопрос о выполнении заданий к видеокейсам на компьютере в условиях ограничения времени, так как скорость набора текста у студентов различна, и это должно быть значимым фактором при оценке предметно-методических компетенций. Также следует учесть индивидуальные особенности восприятия и обработки информации, поскольку более половины студентов, участвовавших в опросе, предпочли бы работать не с видеозаписью, а с конспектом или протоколом урока. Примеры кейсов и заданий к ним позволяют проследить принципы составления и оценивания, апробированные и рекомендуемые авторами.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.