В статье рассмотрена проблема социализаци государственной экономической политики в контексте основных экономических теорий и их модифицированных современных продолжений для выявления их возможностей и ограничений в достижении целей социальной справедливости, равенства и защиты интересов населения. Выделена проблема несоответствия текущих подходов в экономическом управлении требованиям растущих социальных ожиданий общества. Раскрыта связь между выбором экономической доктрины и уровнем социализации экономической политики, подчёркивается важная роль различных экономических теорий в формулировании целей и инструментариев осуществления государственной экономической политики. Рассмотрены три базовые экономические парадигмы – классическая, кейнсианская и марксистская, а также их современные модификации: неоклассическая, нео- и посткейнсианская, нео- и постмарксистская. Проведенный анализ позволяет определить, как каждая из этих школ понимает роль государства, механизм перераспределения ресурсов и доходов, ответственность за социальное благополучие общества. Особое внимание уделено взаимодействию экономической и социальной политики, влиянию доминирующей экономической доктрины и идеологического базиса власти на уровень их социализации, механизмам сдерживания реализации десоциализированных решений в экономической политике. Исследование опирается на экономическую теорию как продукт научной мысли, формируемый под влиянием исторического опыта и идеологического базиса власти.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.