Архив статей

ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ СОТРУДНИКОВ, ПРИНЯТЫХ НА СЛУЖБУ В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ (2023)
Выпуск: Т. 16 № 4 (2023)
Авторы: Тхагалегов Азамат Арсенович

В данной статье изучены вопросы профессионально-прикладной физической подготовки сотрудников ОВД, влияющих на физическую подготовленность. Профессионально-прикладная физическая подготовка сама по себе означает использование физической культуры и спорта для подготовки человека к определенной профессиональной деятельности. Однако следует отметить, что профессиональная пригодность означает избирательное использование ресурсов физической культуры и спорта. Это означает, что не каждое упражнение, техника и т. д. способны обеспечить решение поставленных профессиональных задач. Например, средства, используемые полицией и подразделениями специального назначения или военными, будут существенно отличаться именно из-за профессиональных задач, которые придется выполнять конкретному лицу. Общеизвестно, что полицейская служба связана с постоянным стрессом, который накапливается и влияет как на физическое, так и на психическое здоровье человека, она также связана с обеспечением безопасности граждан своей страны и борьбой с преступностью. Это означает, что для выполнения услуги необходимо пройти достаточно серьезную подготовку, в противном случае возрастает риск невыполнения поставленных задач или угроза жизни и здоровью сотрудника. Сделан вывод о том, что ситуацию, сложившуюся в настоящий период, можно охарактеризовать как движение на месте без какого-либо прогресса, поскольку слушатели проходят довольно обширный курс обучения за короткое время. Большинство знаний и навыков, которые были приобретены, забываются и не используются, должным образом проходя обучение, в дальнейшем ситуация повторяется. В связи с этим задачей профессорско-преподавательского состава является постоянный прогресс в подготовке слушателей, а для этого необходимо, прежде всего, подумать о переходе к более эффективным системам образования, которые позволят включать в обучение не только практические, но и теоретические знания, формирование о мотивации слушателей не только к успешному освоению дисциплины, но и к саморазвитию, использованию индивидуального подхода в процессе обучения с целью повышения эффективности работы слушателя.

Сохранить в закладках