На основе данных о среднедушевых потребительских расходах и доходах населения за период 2000-2022 гг. проводится оценка функций потребления в регионах Дальневосточного федерального округа, на базе которой рассчитываются краткосрочные и долгосрочные мультипликаторы потребления. Для оценки предельной склонности к потреблению использовались стандартная кейнсианская функция потребления и функция перманентного дохода М. Фридмана. Для обеих функций выявлена незначимость статистических оценок для Магаданской области и Чукотского автономного округа. Это указывает не только на отсутствие измеримой взаимосвязи между потреблением и доходом в данных субъектах федерации, но и на отсутствие мультипликативных эффектов, генерируемых экономиками этих регионов. Для всех остальных субъектов федерации обосновано, что объем текущего потребления определяется не только текущим доходом, но и сложившейся тенденцией потребления. Оценены мультипликаторы автономных расходов регионов с учетом поправок на региональный ввоз потребительских товаров. Показано, что мультипликаторы, рассчитанные на основе потребительской функции Кейнса, близки по значениям к долгосрочным мульти- пликаторам, оцененным по функции перманентного дохода. Выявлено, что наибольшим мультипликативным эффектом в долгосрочной перспективе обладает Хабаровский край, где удельный вес расходов на локально производимые товары и услуги наибольший среди всех субъектов ДФО РФ. Наименьшие значения мультипликаторов характерны для Еврейской автономной области и Камчатского края. Также выявлено, что регионы с наибольшими (наименьшими) значениями краткосрочного мультипликатора не всегда характеризуются наибольшими (наименьшими) значениями долгосрочного мультипликатора.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.