Самыми привлекательными направлениями для внутреннего туризма являются небольшие города с населением не больше 100 тысяч человек. Но многие владельцы отелей в таких городах не предоставляют гостиничные услуги необходимого уровня и соответствовать требованиям по размещения гостей. Это обуславливается экономическими, культурными и социальными факторами. Данную проблему можно решить только путем проведения процесса реновации, который зачастую проводится неправильно, что приводит к низкой конкурентоспособности, потерям прибыли и ухудшению туристического развития города. Цель исследования заключается в разработке механизмов повышения привлекательности отелей малых городов на основе реализации программ реновации. В качестве методов в статье используются методы анализа и синтеза данных, а также сравнительный анализ. В результате исследования был сделан вывод о том, что почти все отели в маленьких городах России имеют ряд проблем, связанных с необходимостью проведения реновации, а именно большой временной период между реновациями, отсутствие инвестирования, неправильное делегирование обязанностей. Поэтому владельцам отелей следует придерживаться механизма разработки и внедрения проектов по реновации, который облегчит их работу и поможет распределить обязанности. Практическая значимость данной статьи многоаспектна: она не только указывает на проблемы и ошибки в процессе проведения реновации, но и помогает решить их. Данная работа служит ресурсом для стратегического планирования за счет разработанного механизма, который повысит эффективность использования ресурсов, предотвратит риски, а также увеличит жизненный цикл предприятия
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.