Изучение потребительского опыта относится к важным направлениям теоретических и практических исследований в современном маркетинге. В основе потребительского опыта лежит взаимодействие с потребителями, от эффективности и долгосрочного которого зависит конкурентоспособность компании. Данная статья посвящена изучению категории потребительского опыта. В статье проводится сравнительный анализ существующих подходов к определению потребительского опыта и его структурных элементов. В ходе анализа выделены три основных элемента потребительского опыта (аффективный, когнитивный, поведенческий), а также предложен авторский подход к определению категории «потребительский опыт», которое содержит ключевые признаки всех выделенных подходов и коррелирует с тремя основными элементами структуры потребительского опыта. Результаты исследования могут быть использованы в дальнейших исследованиях потребительского опыта.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.