Данная статья посвящена социологическому осмыслению молодежной лексики как сферы коммуникации, влияющей на изменение социокультурного дискурса повседневных социальных практик российской молодежи. Молодежь как объект исследования рассматривается в качестве особой социальной группы. Молодежная лексика как сфера социальной коммуникации представляет собой способ выражения социокультурной идентичности. Теоретическая и методологическая база исследования состоит из концептуальных положений социологической и социолингвистической теорий, а также теории социальных практик. В молодежном социокультурном дискурсе отражается текущее состояние социокультурного пространства общества, его ценностно-нормативных оснований. Концепция молодежного дискурса включает прагматическую составляющую и вовлекает в дискурсивный анализ многие социально и культурно обусловленные аспекты: установки и ценностные ориентации коммуникантов, их статусно-ролевые позиции, этническую принадлежность, перцептивно-интерактивную сторону молодежной коммуникации. Под повседневностью авторы понимают определенный процесс жизнедеятельности молодежи, разворачивающийся в новом социокультурном дискурсе, в котором сокрыты новые значения и смыслы повседневной культуры молодежи. В статье приведен анализ факторов, изменяющих социокультурный дискурс повседневных социальных практик российской молодежи: социокультурный, социально-антропологический, социально-политический, социально-экономический, коммуникативно-информационно-технологический.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.