В статье представлены результаты исследования, в котором изучен уровень выраженности эпистемологических убеждений одаренных детей в зависимости от демографических характеристик, таких как пол, возраст, класс, дошкольное образование и образовательный статус родителей. Выборку исследования составили 203 ученика Центра науки и искусства (провинция Кютахья, Турция). Исследование проводилось в течение 2021–2022 учебного года. Результаты. Не было выявлено различий в уровне эпистемологических убеждений учащихся в зависимости от их пола (р=0,464) и опыта дошкольного обучения в детском саду (р=0,069). Однако были выявлены статистически значимые различия, связанные с возрастом учеников, полом и образованием их родителей. Полученные данные показали, что учащиеся, чьи отцы являются выпускниками университетов, имеют более высокий средний балл по шкале эпистемологических убеждений. Была обнаружена значимая связь между уровнем образования отца и уровнем эпистемологических убеждений одаренных студентов. Развитие у одаренных учеников компетенций, отвечающих современным требованиям, включая современные эпистемологические убеждения, является важной социальной задачей.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.