Этап становления информационного/цифрового общества, трансформация институтов общества ведут к новому механизму формирования элиты общества. Наряду с группами элит, сформированными на предыдущих стадиях цивилизационного развития, владеющими финансовым, технологическим и др. видами капитала, появляется элита, обладающая социальным капиталом, что в сетевом взаимодействии означает владение наивысшим количеством и качеством коммуникаций данной группы людей с людьми/группами людей в сетевом сообществе. Элита информационного/цифрового общества, обладая сетями коммуникации, имеет возможность эффективно распространять информацию, оказывая влияние на сообщество в целом. Приведенный в статье в качестве примера кластерно-сетевой анализ сетевого сообщества студентов и сотрудников крупного российского университета показывает, что в страте участников, обладающих высшим и наивысшим количеством и качеством связей внутри сообщества, есть люди, обладающие признаками как формального, так и неформального лидерства. Экстраполируя данные кластерносетевого анализа на общество в целом, мы прогнозируем, что в среднесрочной перспективе, по мере становления информационного/цифрового общества, произойдет консолидация групп элит, вплоть до принятия доли обладаемого социального капитала в качестве превалирующего отличия. Обладание социальным капиталом позволит элите оказывать влияние на массы, распространяя свои ценности, идеи и идеалы на все общество. Прогнозируется также появление и формализация объема социального капитала аналогичного рейтингу социального кредитования в Китайской Народной Республике. Подобный исчисляемый рейтинг позволит элите пользоваться широкими преференциями, и в тоже время обеспечит вхождение в группы элит потенциально доступно широким слоям населения, так как формально приобщение к элите не обусловлено принадлежностью к правящей социальной группе или наличием доступа к управлению материальными ресурсами.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.