История педагогики и образования хорошо знает, что вопросы повышения эффективности образовательных процессов как формы подготовки подрастающего поколения к успешному осуществлению жизнедеятельности в обществе и наиболее полной позитивной самореализации всегда стояли во главе угла. Однако все направления педагогической мысли признавали очевидную необходимость развития кругозора учащихся как важнейшего залога последующего самообразования и самореализации. Современность, предъявляя человечеству мощнейшие вызовы, требует от взрослых и подрастающего поколения нешаблонного поведения, которое может быть основано не на заученных моделях и образцах поведения, а на адекватной адаптации к реалиям, вызовам и трендам. Основанием такого процесса и выступает широкий и развитый кругозор подрастающего поколения, формируемый и развиваемый по ходу обучения. Именно попытка определить подходы к комплексному осмыслению кругозора как явления и его формирования как процесса, в контексте ретроспективного анализа методологического опыта советской и современной российской школы, и составляет суть этой работы.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.