В статье анализируются современные тенденции продвижения китайского бренда в стрим-блогинге. Отмечается, что привлечение инфлюенсеров к рекламе является идеальным способом воздействия на большую аудиторию, поскольку китайцы склонны доверять не стандартной рекламе, а людям, чье мнение для них авторитетно, а также с большим энтузиазмом воспринимают рекламу в социальных сетях. Компании обращаются к стрим-блогингу не только с целью увеличения объема продаж, но и для повышения лояльности. С увеличением рынка маркетинга влияния внутри него появилась иерархия в зависимости от размера аудитории: выделяются группы мега-KOL с аудиторией более 10 млн, KOL среднего уровня, микро-KOL и KOC с аудиторией в 20-50 тыс. подписчиков, преимущественно представленной поколением Z. Отмечается увеличение числа экспертов отрасли, которые анализируют рынки, проводят конкурентный анализ, оценивают риски и разрабатывают оптимальные стратегии для компаний в условиях динамично развивающейся экономики. Рассматривается развивающаяся в Китае тенденция осознанного потребления, приводящая к тому, что потребители тяготеют к небольшим, премиальным и местным брендам, которые предлагают качественные товары и уникальные впечатления. Стрим-блогинг выступает для брендов способом заявить 0 своей приверженности экологическим ценностям и создать с аудиторией подлинный контакт, что способствует более глубокому и личному взаимодействию с потребителями. В число ключевых тенденций китайского маркетинга влияния входит постепенное внедрение цифровых аватаров. Они позволяют брендам снизить финансовые и временные расходы, одновременно усложняя выход на рынок начинающим инфлюенсерам.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.