В статье раскрываются методические подходы к формированию исследовательских умений у школьников 10-11-х классов путем вовлечения их в исследовательскую деятельность по биологии с использованием межпредметных связей с химией в условиях сотрудничества школы и вуза. Представлены методические разработки учебных исследований, выполнение которых осуществляется обучающимися под руководством учителя и сотрудников научных лабораторий с указанием тематики и методов исследований, этапов и содержания деятельности, а также функционала педагога и ученых на всем протяжении работы. Указанная тематика учебных исследований нацелена на наиболее полное погружение обучающихся в научную деятельность и предполагает применение современных методов химического анализа в области изучения накопления и миграции токсических и биогенных веществ в природных средах и объектах - воде, снеге, почве, живых системах. Приведены основные результаты педагогического эксперимента, позволяющего оценить успешность методических разработок.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.