В статье авторы раскрывают региональные особенности большой страны оказывающие влияние на развитие китайской акварели, основанной на наследовании традиционного живописного языка, философско-эстетических концепций и духовных интересов народа. Этот процесс положил начало формированию своеобразия китайской акварели, в котором авторы рассматривают как онтологический язык акварели, так и процесс изменения искусства акварельной живописи под влиянием китайской национальности, что значительно способствовало расцвету акварели в Китае, до постепенного совершенствования техники акварели и живописных материалов в наше время. Авторы подчёркивают факт того, что техника акварельной живописи, не была изначально сформирована в Китае, и не является родиной акварельных красок, как многие считают, а является внешним заимствованием, развивающимся видом искусства на благодатной почве традиционной китайской живописи на протяжении больше ста лет. В отличие от других видов живописи, которые были вовлечены в историю Китая, акварель не была очень активна во все периоды китайской истории и представляет интерес в силу своей малой изученности. Процветание современной акварельной живописи основывается на исследованиях и инновациях поколений китайских художников-акварелистов, осваивавших изысканные техники западной акварельной живописи и формируя свой эстетический опыт, в котором очевидна интеграция восточной культуры и западных художественных концепций, что является приметами времени своей страны, отражёнными в их акварельных творениях. В данной статье говорится об особенностях развитии искусства акварели с момента его появления в Китае, дается обзор периодов развития акварельного искусства в Китае в XX веке. Авторы дают анализ основных культурных и философских концепций, оказавших влияние на развитие китайского искусства акварели. В статье рассматриваются традиционные художественные практики, такие как, китайская живопись и каллиграфия, и их роль в формировании стиля и техник китайских акварелистов; язык формы современной акварельной живописи через изучение истории развития акварели в Китае, на примере работ известных мастеров; определяются тенденции развития акварельного искусства на современном этапе, основанные на мультикультурных инновациях времени. В заключении сделан вывод о том, что характер современного акварельного искусства в Китае - это выражение подлинного опыта эмоций жизни в современном обществе, фокусирующемся на реализме, моделировании текстуры традиционной концепции живописи в соответствии с культурными идеями, эстетическими концепциями основанными на уникальности региональных характеристик, а также интерпретации языка живописной формы, разнообразного и постоянно меняющегося в соответствии с продвижением исторического развития страны, что значительно усилило аромат акварели в контексте национального колорита Поднебесной.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.