Архив статей

РАЗРАБОТКА ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО МЕХАНИЗМА ВНЕДРЕНИЯ РЕКОМЕНДАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ВЫБОРА ТОВАРА (2024)
Выпуск: Т. 3 № 4 (2024)
Авторы: Косоговский Богдан Викторович

Исследование включает анализ существующих проблем, которые возникают в процессе выбора товара, в том числе сложных технических устройств. На основе проведенного анализа в статье предлагается организационно-экономический механизм, позволяющий внедрить в деятельность интернет-магазина рекомендательную систему, которая дает возможность упростить процесс выбора товара для пользователя. Данный инструмент предоставит организации конкурентное преимущество и позволит повысить посещаемость сайта, конверсию продаж и лояльность покупателей, что особенно актуально с учетом растущей конкуренции в онлайн-торговле

Сохранить в закладках