В статье анализируются коммуникативные практики, применяемые человеком в общении с искусственными коммуникативными системами. В центре внимания находится тот уникальный гибридный характер взаимодействия, который формируется на стыке человеческих ожиданий и алгоритмических ограничений. Авторы показывают, как традиционные модели общения трансформируются, адаптируясь к новым цифровым реалиям, где собеседник лишен субъектности в привычном понимании, но при этом провоцирует сложные и порой амбивалентные формы коммуникативного поведения. Эмпирической основой исследования послужили 24 полуструктурированных интервью, анализ которых проводился в соответствии с методологией обоснованной теории. Последовательное применение открытого, осевого и избирательного кодирования позволило авторам выйти за рамки простого описания речевых тактик и осуществить концептуализацию коммуникативной практики как особой формы социального действия. Сочетание глубокого эмпирического анализа с теоретической рамкой дало возможность раскрыть глубинные механизмы взаимодействия, включая мотивационные интенции пользователей, особенности символического восприятия искусственного интеллекта и весь спектр эмоционального отклика — от любопытства и восторга до разочарования и фрустрации. В результате исследования выявлены ключевые стратегии, к которым прибегают пользователи: от утилитарного уточнения запросов и ролевого программирования до эмоционально окрашенной вежливости и игрового экспериментирования. Показано, что внешне технологически опосредованная коммуникация внутренне воспроизводит и одновременно трансформирует человеческие модели общения, создавая новый синтез рационального и социального. Таким образом, коммуникация с искусственным интеллектом предстает не как упрощенный обмен командами, а как сложный, многомерный процесс постоянной адаптации, где человек выстраивает уникальные отношения с алгоритмически организованным партнером, занимающим позицию амбивалентного псевдосубъекта.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.