Книга: Создание инклюзивной образовательной среды в образовательных организациях

В методических рекомендациях для руководящих и педагогических работников общеобразовательных организаций сделан обзор отечественных и зарубежных подходов к определению понятия «инклюзивная образовательная среда»; представлены: требования к инклюзивной образовательной среде и способам ее оценки, этапы ее создания; роль участников образовательного процесса; сетевые ресурсы для создания инклюзивной образовательной среды в образовательных организациях.
Адресованы образовательным организациям общего образования для создания инклюзивной образовательной среды и проектирования процесса развития инклюзии.
Методические рекомендации подготовлены в рамках Государственного задания Министерства просвещения РФ № 073-00041-21-03 от 11.06.2021 по теме «Научно-методическое сопровождение развития инклюзивной образовательной среды в системе общего и профессионального образования»

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
152 страницы
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
5

Предпросмотр документа

Информация о книге

ISBN
978-5-94051-2
Издательство
Московский государственный психолого-педагогический университет
Автор(ы)
Алехина С. В., Кутепова Е. Н., Мельник Ю. В., Нестерова А. А., Карпенкова И. В., Самсонова Е. В., Шеманов А. Ю.
Библиографическая запись

Создание инклюзивной образовательной среды в образовательных
организациях: методические рекомендации для руководящих и педагогических
работников общеобразовательных организаций / под ред. С.В. Алехиной, Е.В.
Самсоновой. – М. : МГППУ, 2022. ‒ 151 с.

Ключевые фразы
образование, психология