Книга: Создание инклюзивной образовательной среды в образовательных организациях
В методических рекомендациях для руководящих и педагогических работников общеобразовательных организаций сделан обзор отечественных и зарубежных подходов к определению понятия «инклюзивная образовательная среда»; представлены: требования к инклюзивной образовательной среде и способам ее оценки, этапы ее создания; роль участников образовательного процесса; сетевые ресурсы для создания инклюзивной образовательной среды в образовательных организациях.
Адресованы образовательным организациям общего образования для создания инклюзивной образовательной среды и проектирования процесса развития инклюзии.
Методические рекомендации подготовлены в рамках Государственного задания Министерства просвещения РФ № 073-00041-21-03 от 11.06.2021 по теме «Научно-методическое сопровождение развития инклюзивной образовательной среды в системе общего и профессионального образования»
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 152 страницы
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 5
Предпросмотр документа
Информация о книге
- ISBN
- 978-5-94051-2
- Издательство
- Московский государственный психолого-педагогический университет
- Библиографическая запись
-
Создание инклюзивной образовательной среды в образовательных
организациях: методические рекомендации для руководящих и педагогических
работников общеобразовательных организаций / под ред. С.В. Алехиной, Е.В.
Самсоновой. – М. : МГППУ, 2022. ‒ 151 с.