Статья: Тенденции развития рынка розничной торговли в условиях цифровизации (2025)

Читать онлайн

В статье проводится анализ рынка розничной торговли с учетом того, что сейчас на современном этапе развития экономики актуальным являются цифровые инструменты и средства, помогающие повышать эффективность своей деятельности. Традиционные подходы к продвижению товаров, поиску клиентов и расширению географии продаж стали малоэффективными, так как общество находится на пути новой эпохи информатизации и доступности всевозможных онлайн–ресурсов. Сейчас не только крупные ритейлеры, но и мелкий бизнес активно переходят на современные цифровые инструменты.

Предметом исследования являются офлайн ритейлеры, предлагающие услуги торговли в онлайн режиме.

Методология исследования включает теоретический обзор с точки зрения научных подходов автора к пониманию сущности цифровизации и ее специфики в розничной торговле, также с помощью методы анализа исследуется динамика рынка розничной торговли в текущих условиях, метод сравнения позволяет оценить и сравнить главные показатели в этой сфере. С помощью метода обобщения делаются выводы и описываются результаты исследования относительно дальнейших тенденций.

Результаты исследования содержат обобщающие выводы, касающиеся тенденций дальнейшего развития цифровизации, внедрения инновационных инструментов в розничную сферу торговли. В качестве главной тенденции выделяется необходимость разработки новых бизнес–стратегий и подходов, необходимых для эффективной адаптации, гибкости и повышения уровня конкурентоспособности современного торгового рынка.

Ключевые фразы: розничная торговля, цифровизация, ритейлеры, ТЕНДЕНЦИИ, технологии, рынок торговли
Автор (ы): Самохин М. А.
Журнал: РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Экономика
УДК
658. Управление предприятиями. Организация и техника торговли
Префикс DOI
10.24182/2073-9885-2025-18-1-52-59
Для цитирования:
САМОХИН М. А. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ // РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА. 2025. Т. 18, № 1
Текстовый фрагмент статьи