Статья: Стратегические направления совершенствования деятельности пресс-службы Мордовского государственного университета им. Н. П. Огарева (2025)

Читать онлайн

Статья посвящена исследованию стратегических направлений развития пресс-службы Мордовского государственного университета им. Н. П. Огарева. В результате предложения были сгруппированы в семь ключевых блоков: внедрение автоматизированных систем управления контентом, цифровизация таблицы инфоповодов, модернизация SEO, развитие digital-аналитики, оптимизация соцсетей, расширение медиаплатформ и запуск e-mail коммуникаций. Каждое направление сопровождается обоснованием, прогнозом эффектов и инструментальной базой (SMMplanner, Google Apps Script, Bitrix24 и др.), что позволяет переходить от концептуального уровня к конкретному плану действий. Результаты данного исследования могут быть адаптированы и масштабированы для других вузов России, находящихся в процессе цифровой трансформации своих коммуникационных структур. Унифицированная модель автоматизации, типология инструментов, примеры контентных стратегий и аналитика эффектов создают универсальный методический инструментарий, соответствующий задачам повышения информационной открытости, цифровой зрелости и конкурентоспособности российских университетов в XXI в.

Ключевые фразы: пресс-служба, САЙТ, социальные сети, АУДИТОРИЯ, КОНТЕНТ, стратегия, университет
Автор (ы): Дементьева Ксения Владимировна, Краснова Анастасия Андреевна
Журнал: ВОПРОСЫ МЕДИАБИЗНЕСА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Филология
УДК
351.751.6. Газеты. Журналы. Публикации
Для цитирования:
ДЕМЕНТЬЕВА К. В., КРАСНОВА А. А. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕСС-СЛУЖБЫ МОРДОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. Н. П. ОГАРЕВА // ВОПРОСЫ МЕДИАБИЗНЕСА. 2025. № 3, ТОМ 4
Текстовый фрагмент статьи