Статья: Контент-стратегии Медийной футбольной лиги России и Испании на платформе YouTube (2025)

Читать онлайн

В ходе эмпирического исследования с применением метода контент-анализа охарактеризованы контент-стратегии Медийной футбольной лиги России и Испании на платформе YouTube. Так, видеоконтент российских клубов медиалиги отличается бóльшим жанровым разнообразием, чем испанский. Среди основных акторов видеоконтента обеих стран преобладают непосредственно футболисты медиалиги (96,2 и 86,8 %), представители руководства МФЛ, ведущие соревнований и болельщики. В российском видеоконтенте отмечается наличие также представителей сотрудников команд, а в испанском – гостей в студии. Наблюдаются примерно схожие результаты по числу просмотров. Вместе с тем число иных реакций (лайков, дизлайков, комментариев) выше со стороны российских пользователей.

Ключевые фразы: футбольная медиалига, спортивные коммуникации, КОНТЕНТ-СТРАТЕГИИ, медиафутбол, youtube, контент-анализ
Автор (ы): Зуйкина Кристина Львовна, Мудрик Светлана Владимировна, Хомич Даниил Алексеевич
Журнал: ВЕСТНИК НГУ. СЕРИЯ: ИСТОРИЯ, ФИЛОЛОГИЯ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Коммуникации
УДК
316.77. Социальная коммуникация. Социология коммуникации
Префикс DOI
10.25205/1818-7919-2025-24-6-121-132
Для цитирования:
ЗУЙКИНА К. Л., МУДРИК С. В., ХОМИЧ Д. А. КОНТЕНТ-СТРАТЕГИИ МЕДИЙНОЙ ФУТБОЛЬНОЙ ЛИГИ РОССИИ И ИСПАНИИ НА ПЛАТФОРМЕ YOUTUBE // ВЕСТНИК НГУ. СЕРИЯ: ИСТОРИЯ, ФИЛОЛОГИЯ. 2025. ТОМ 24, № 6
Текстовый фрагмент статьи