Статья: СТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА РЫНКЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ: АНАЛИЗ С ПОМОЩЬЮ ТЕОРИИ ИГР (2025)

Читать онлайн

Статья посвящена стратегиям ценообразования на рынке розничной торговли с акцентом на продовольственные товары. Автор разбивает группы товаров по коэффициенту эластичности спроса по цене. В статье рассматриваются стратегии установления высокой и низкой цен для близлежащих магазинов с идентичным ассортиментом в одном ценовом сегменте. Используются методы теории игр и экономической теории для объяснения механизмов ценообразования. Выявлены наилучшие стратегии для каждой из групп товаров.

Ключевые фразы: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ, стратегия, розничная торговля, ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ, ТЕОРИЯ ИГР, экономическая теория, эластичность спроса по цене
Автор (ы): Волощук Константин Сергеевич
Журнал: ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ: ПРОБЛЕМЫ, РЕШЕНИЯ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Экономика
УДК
338.5. Цены. Ценообразование. Издержки производства. Себестоимость
519.832.3. Матричные игры
Для цитирования:
ВОЛОЩУК К. С. СТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА РЫНКЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ: АНАЛИЗ С ПОМОЩЬЮ ТЕОРИИ ИГР // ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ: ПРОБЛЕМЫ, РЕШЕНИЯ. 2025. ТОМ 1 № 6
Текстовый фрагмент статьи