Статья: К ВОПРОСУ ОБ ОЦЕНКЕ ОСТАТОЧНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ (2024)

Читать онлайн

Перед всеми предприятиями и вузами страны стоит одна задача - обеспечение кадрами для развития отраслей промышленности, способными развивать и внедрять инновационные технологии и идеи в реальный сектор экономики для обеспечения и повышения конкурентоспособности отечественных предприятий как на внутреннем, так и на внешних рынках. Подготовкой таких специалистов занимаются, как правило, технические вузы страны. Степень подготовки обучающихся к дальнейшей учебе по освоению программы инновационной направленности и формированию компетенций по решению профессиональных задач определяется через систему контроля остаточных знаний студентов. В данной статье представлены результаты анкетирования студентов по оценке их индивидуальной подготовки и анализ взаимосвязи этих результатов с итогами тестирования, проведенного на площадке Единого портала интернет-тестирования в сфере образования. Проведенные исследования показали, что для получения удовлетворительного результата интернет-тестирования необходимо решать вопрос, как добиться большей эффективности занятий при их ограниченном количестве, и что одновременно необходим дифференцированный подход при формировании тестовых испытаний по базовым дисциплинам для различных направлений специальности.

Ключевые фразы: Инноватика, экономическая теория, ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ, химические технологии, образовательный стандарт, анкетирование студентов, образование, профессионализм, уровень подготовки
Автор (ы): Хаертдинова Альфира Анасовна
Журнал: САМАРСКИЙ НАУЧНЫЙ ВЕСТНИК

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Образование
УДК
378.147. Методы обучения. Формы преподавания
Для цитирования:
ХАЕРТДИНОВА А. А. К ВОПРОСУ ОБ ОЦЕНКЕ ОСТАТОЧНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ // САМАРСКИЙ НАУЧНЫЙ ВЕСТНИК. 2024. ТОМ 13, № 1
Текстовый фрагмент статьи