Читать онлайн

В статье рассматривается мало изученный, невидимый физическим зрением педагогический феномен - имплицитное творчество педагога высшей школы. Выделяются и описываются уровни имплицитного творчества педагога. Делается вывод о том, что имплицитное творчество является непременным условием для непрерывного развития высшего образования и обеспечения его высокого качества.

Ключевые фразы: эксплицитный, имплицитный, гистерезис, ИНТЕРПРЕТАЦИЯ, трансгрессия, созидание, симультанный образ, сукцессивный, СИНКРЕТИЗМ, синергизм, мультихронотоп, энергия хронотопа, событийность
Автор (ы): Дронов Александр Алексеевич, Дронова Татьяна Александровна
Журнал: ВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Образование
УДК
378.14. Организация учебной работы
Для цитирования:
ДРОНОВ А. А., ДРОНОВА Т. А. ЭСКИЗ ИМПЛИЦИТНОГО ТВОРЧЕСТВА ПЕДАГОГА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ // ВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. 2024. № 2
Текстовый фрагмент статьи