Статья: РАЗВИТИЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК КОМПОНЕНТА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЧАСТНЫМ ИННОВАЦИОННЫМ ВУЗОМ (2024)

Читать онлайн

В статье автор раскрывает специфику развития инклюзивного образования в Республике Татарстан и роль Казанского инновационного университета (КИУ) им. В. Г. Тимирясова как базовой образовательной организации по разработке методологий и технологий инклюзивного образования. Представлены результаты исследования, проведенного НИИ педагогических инноваций и инклюзивного образования КИУ совместно с Министерством образования и науки РТ в области готовности педагогов республики к реализации инклюзивных подходов в образовании. Автор акцентирует внимание на необходимости трансформации формализованного управленческого подхода к управлению частным инновационным вузом в человеко-центристский, подразумевающий признание уникальности и самоценности всех субъектов образовательно-воспитательной деятельности.

Ключевые фразы: инклюзивное образование, инклюзия, педагогическая система, управление, частный инновационный вуз
Автор (ы): Тимирясова Асия Витальевна
Журнал: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
376. Воспитание, образование и обучение особых групп лиц
Для цитирования:
ТИМИРЯСОВА А. В. РАЗВИТИЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК КОМПОНЕНТА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЧАСТНЫМ ИННОВАЦИОННЫМ ВУЗОМ // ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА. 2024. № 4
Текстовый фрагмент статьи