Читать онлайн

Жанр post-scriptum в нашей социологии, при дефиците в ней дискуссионности, оказывается востребованным, увы [CSB, 2024/4:117-123]. Он позволяет при ограниченности печатной площади или времени среагировать на злободневную ситуацию. Рецензия Е. Е. Суховой на 3-е издание учебника «Социология образования» имеет непростую историю, о которой стоит знать. Рецензия была отклонена «Социологическим журналом» (далее – СЖ) без предложения доработки – на основании анонимной «экспертизы», текст которой журнал сообщил Е. Е. Суховой. Позже он попал к редактору учебника, поскольку пафос «эксперта» – против объекта рецензии. Текст поверхностной, тенденциозной и лживой «экспертизы» – образчик вненаучной цензуры дан ниже, за нею – короткий комментарий.

Автор (ы): ОСИПОВ А. М.
Журнал: CAUCASIAN SCIENCE BRIDGE

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
316. Социология
Для цитирования:
ОСИПОВ А. М. POST-SCRIPTUM К РЕЦЕНЗИИ НА УЧЕБНИК // CAUCASIAN SCIENCE BRIDGE. 2024. № 4 (26), ТОМ 7
Текстовый фрагмент статьи