ISSN 2309-8325
Язык: ru

Статья: НОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ КНР В ОТНОШЕНИИ НАЦИОНАЛЬНЫХ МЕНЬШИНСТВ (НА МАТЕРИАЛЕ АВТОНОМНОГО РАЙОНА ВНУТРЕННЯЯ МОНГОЛИЯ) (2024)

Читать онлайн

Исследование посвящено анализу особенностей реализации образовательной политики КНР в условиях национальных районов. Образование выступает как основной механизм трансляции и развития культуры. Система образования создает условия для формирования общественных отношений, консолидации общества. Принципиальное значение имеет государственная образовательная политика, направленная на подготовку будущего поколения к практической деятельности в различных аспектах - профессиональной, социально-культурной, экономической, политической. Реализация этнокультурного образования в этом плане требует особого подхода. Для Нового Китая эти вопросы имели стратегическое значение. Китайское руководство в середине ХХ в. взяло за основу советскую модель национальной политики, в том числе и в сфере образования. В начале ХХI в. политика претерпела изменения в соответствии с новыми теоретическими подходами к развитию китайского государства.

Ключевые фразы: КНР, НАЦИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА, образование, НАЦИОНАЛЬНЫЕ МЕНЬШИНСТВА, автономный район внутренняя монголия
Автор (ы): Актамов Иннокентий Галималаевич
Журнал: УРАЛЬСКОЕ ВОСТОКОВЕДЕНИЕ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
323.1. Национальное движение. Национальный вопрос. Национальные меньшинства (расовые, языковые)
374.3. Общее образование молодежи
Для цитирования:
АКТАМОВ И. Г. НОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ КНР В ОТНОШЕНИИ НАЦИОНАЛЬНЫХ МЕНЬШИНСТВ (НА МАТЕРИАЛЕ АВТОНОМНОГО РАЙОНА ВНУТРЕННЯЯ МОНГОЛИЯ) // УРАЛЬСКОЕ ВОСТОКОВЕДЕНИЕ. 2024. № 14
Текстовый фрагмент статьи