EISSN 2587-7534
Языки: ru · en

Статья: ЦИФРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО КАК ФАКТОР ОБРАЗОВАНИЯ: ПОСТАНОВКА ФИЛОСОФСКИХ ВОПРОСОВ (2024)

Читать онлайн

В статье рассматривается значение Интернет-технологий и медиапространства для сферы образования. В связи с этим проводится анализ проблемы мониторинга цифрового пространства сети Интернет как образовательного источника, анализируется понятие «медиапространство», определяется объект мониторингового исследования сети Интернет. Рассматривается место и значение медиапространства и медиатехнологий, сети Интернет в сфере образования.

Ключевые фразы: ЦИФРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО, мониторинг, виртуальная реальность, медиапространство, цифровые технологии, Интернет, медиакультура, медиакоммуникация
Автор (ы): ГРЕВЦЕВА АННА АНАТОЛЬЕВНА, СОРОКА ИРИНА АЛЕКСЕЕВНА
Журнал: ABYSS (ВОПРОСЫ ФИЛОСОФИИ, ПОЛИТОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ АНТРОПОЛОГИИ)

Идентификаторы и классификаторы

УДК
168.2. Деление понятий. Учение о классификации
Префикс DOI
10.33979/2587-7534-2024-2-83-92
Для цитирования:
ГРЕВЦЕВА А. А., СОРОКА И. А. ЦИФРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО КАК ФАКТОР ОБРАЗОВАНИЯ: ПОСТАНОВКА ФИЛОСОФСКИХ ВОПРОСОВ // ABYSS (ВОПРОСЫ ФИЛОСОФИИ, ПОЛИТОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ АНТРОПОЛОГИИ). 2024. №2
Текстовый фрагмент статьи