1. Республиканский институт профессионального образования. Образовательные стандарты (2023). Минск. Получено из https://ripo.by/index.php?id=3202.
2. Бадак, Б.А. (2022). К вопросу преподавания математики в высшей школе на основе эвристического конструирования. Исторические и психолого-педагогические науки: сб. науч. статей. - Минск: РИВШ, Вып.22, ч.4, 16-23.
3. Борисова, Е. В. (2021). Актуализация теоретического обучения через модельное проектирование. The Scientific Heritage, 4(72), 6-20. EDN: BVYDYO
4. Евсеева, Е. Г. & Попова, С. С. (2018). Математическое моделирование в профессионально ориентированном обучении математике будущих химиков. Дидактика математики: проблемы и исследования: междунар. сб. научных работ. Вып. 48, 28-36.
5. Вечтомов, Е. М. (2013). Философия математики. Киров: Радуга-ПРЕСС.
6. Горбунова, Е. А. & Красноплахтова, Л. И. (2018). Дидактические методы обучения. Вопросы науки и образования, 7, 197-199. EDN: XPIDJZ
7. Bergsten, C., Engelbrecht, J. & Kagesten, O. (2015). Conceptual or procedural mathematics for engineering students - views of two qualified engineers from two countries.International Journal of Mathematical Education in Science and Technology, 46(7), 979-990.
8. Berlin, D. F. & Lee, H. (2005).Integrating science and mathematics education: Historical analysis. School Science and Mathematics, 105(1), 15-24.
9. Dreher, R. & Kammasch, G. (2014). Engineering Education in the 21st Century.International Conference on Collaborative Learning (ICL), 432-435.
10. Frejd, P. & Bergsten, C. (2016). Mathematical modelling as a professional task. Educational Studies in Mathematics, 91, 11-35. EDN: SNUEJR
11. Greefrath, G. & Vorhölter, K. (2016). Teaching and learning mathematical modelling: Approaches and developments from German speaking countries. Berlin.
12. Hankeln, C., Adamek, C. & Greefrath, G. (2019). Assessing Sub-competencies of Mathematical Modelling Development of a New Test Instrument. Lines of inquiry in mathematical modelling research in education, 143-160.
13. Kaiser, G. & Brand, S. Modelling competencies: Past development and further perspectives. Mathematical modelling in education research and practice, 129-149.
14. Post, L. S., Guo P., Saab, N. & Admiraal, W. (2019). Effects of remote labs on cognitive, behavioral, and affective learning outcomes in higher education.Computers & Education, 140, 343-351.