EISSN 2712-9926
Язык: ru

Статья: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПРИНЦИПА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ПРИКЛАДНОЙ МАТЕМАТИКЕ В ТЕХНИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ (2023)

Читать онлайн

В статье рассмотрены проблемы развития математического моделирования в высшей технической школе, описываются основные пути реализации практико-ориентированного принципа в процессе преподавания дисциплины «Прикладная математика», приведены примеры практико-ориентированных технических задач для формирования профессиональных компетенций будущего инженера. Обоснована необходимость внедрения практико-ориентированного принципа в организацию учебного процесса по дисциплине «Прикладная математика» в техническом университете.

Ключевые фразы: моделирование, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, практико-ориентированный подход, эвристическая беседа, "перевёрнутое" обучение, ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Автор (ы): Бадак Бажена Александровна
Журнал: THEORIA: ПЕДАГОГИКА, ЭКОНОМИКА, ПРАВО

Идентификаторы и классификаторы

УДК
37. Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга
Префикс DOI
10.51635/27129926_2023_1_23
eLIBRARY ID
51848896
Для цитирования:
БАДАК Б. А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПРИНЦИПА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ПРИКЛАДНОЙ МАТЕМАТИКЕ В ТЕХНИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ // THEORIA: ПЕДАГОГИКА, ЭКОНОМИКА, ПРАВО. 2023. Т. 4 № 1
Текстовый фрагмент статьи