ISSN 1999-5644 · EISSN 2414-3863
Язык: ru

Статья: ВОПРОСЫ СММ-ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТСКИХ ТЕРРИТОРИЙ РФ (2024)

Читать онлайн

В данной статье рассматривается, как современные digital-каналы и SMM-технологии используются в продвижении туристических услуг. Интернет изменил не только способы рекламы товаров и услуг, но также повлиял на распространение туристических предложений. Развитие социальных сетей изменяет традиционные модели обслуживания клиентов в отелях и туристических агентствах. Основной целью статьи является изучение воздействия социальных сетей на продвижение туристических продуктов и объяснение необходимости их использования в настоящее время.



Ключевые фразы: социальные сети, туристическая услуга, СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА, туризм, КОНТЕНТ, Интернет, эффективность социальных медиа, БРЕНД, туристический бренд страны, уникальность
Автор (ы): Андриянов А.Г., Писаренко Е.С
Журнал: ВЕСТНИК АССОЦИАЦИИ ВУЗОВ ТУРИЗМА И СЕРВИСА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
659.1. Реклама
Для цитирования:
АНДРИЯНОВ А.Г., ПИСАРЕНКО Е. ВОПРОСЫ СММ-ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТСКИХ ТЕРРИТОРИЙ РФ // ВЕСТНИК АССОЦИАЦИИ ВУЗОВ ТУРИЗМА И СЕРВИСА. 2024. Т. 18 № 2
Текстовый фрагмент статьи