ISSN 2073-6258
Языки: ru · en

Статья: РЕАЛИЗАЦИЯ КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОЙ МОДЕЛИ КЛИЕНТСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В СФЕРЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ И СВЯЗИ) (2024)

Читать онлайн

Растущее конкурентное давление и проблемы оттока клиентов в сфере телекоммуникации и связи определяют необходимость интенсивного перехода на клиентоцентричное обслуживание.

В статье проводится исследование особенностей реализации клиентоцентричной модели клиентского обслуживания на примере обслуживания клиентов в сфере телекоммуникации и связи.

Формулируются ключевые этапы и принципы перехода на клиентоцентричную модель, выделяются уровни зрелости системы управления взаимоотношениями с клиентами.

На основе анализа научной литературы по теме исследования определяются особенности и ключевые подходы к управлению клиентским обслуживанием, развитием и стратегическим планированием в деятельности телекоммуникационных компаний.

Устанавливаются объективные различия к построению взаимоотношений с В2С и В2В клиентскими сегментами.

По итогам исследования формулируются рекомендации по реализации клиентоцентричной модели клиентского обслуживания в сфере телекоммуникации и связи, предполагающие переход к комплексному построению клиентоцентричной бизнес-модели телекоммуникационного бизнеса.

Подчеркивается, что, несмотря на исторически сложившуюся тенденцию к краткосрочному планированию в телекоммуникационной отрасли, клиентоцентричная бизнес-модель становится все более востребованной в неразрывной связи с экосистемным подходом и максимальным удержанием клиентов.

Ключевые фразы: клиентоцентричное обслуживание, управление взаимоотношениями с клиентами, сфера телекоммуникаций и связи, телекоммуникационный бизнес, стратегии развития телекоммуникационного бизнеса, качество обслуживания клиентов
Автор (ы): СЕРЕБРЕННИКОВ А. Н.
Журнал: УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
338. Экономическое положение. Экономическая политика. Управление и планирование в экономике. Производство. Услуги. Цены
Для цитирования:
СЕРЕБРЕННИКОВ А. Н. РЕАЛИЗАЦИЯ КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОЙ МОДЕЛИ КЛИЕНТСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В СФЕРЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ И СВЯЗИ) // УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА. 2024. Т. 23 № 2
Текстовый фрагмент статьи