Работы автора

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОСВЕЩЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ В РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ (2024)

В современной системе дополнительного образования детей существует значительная дистанция в отношениях между родителями и организацией дополнительного образования. Необходимо преодоление дисбаланса, связанного с отсутствием у педагогических коллективов единых требований и подходов к включению родителей в выбор индивидуальных образовательных маршрутов в рамках реализации дополнительных общеобразовательных программ с учетом основ семейного уклада. В статье рассматриваются условия для повышения готовности родителей к участию в осознанном совместном с детьми выборе образовательных ресурсов региональной системы образования и разработка плана мероприятий, обеспечивающих повышение эффективности родительского просвещения в области возможностей системы дополнительного образования.

Издание: СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НАУКА И ПРАКТИКА
Выпуск: № 2 (23) (2024)
Автор(ы): Кувшинкова Ирина Анатольевна, Решетникова Есения Валерьевна
Сохранить в закладках
МОТИВАЦИОННЫЙ МОНИТОРИНГ В СИСТЕМЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ (2024)

Современная государственная политика в сфере образования направлена на осознание ценностного статуса дополнительного образования как уникальной и конкурентоспособной социальной практики наращивания мотивационного потенциала личности и инновационного потенциала общества, на повышение роли дополнительного образования в личностном и профессиональном становлении каждого ребенка. С целью оценки вклада учреждений дополнительного образования детей региона, направленного на достижение показателей Целевой модели развития региональных системы дополнительного образования детей и плана реализации Концепции развития дополнительного образования детей в Российской Федерации до 2030 г. в области осуществляется мотивационный мониторинг. Данный мониторинг позволяет комплексно оценить состояние региональной и муниципальных систем дополнительного образования детей, их встроенности в единую образовательную среду, а также выявить ключевые точки развития и зоны риска для последующих скоординированных решений как на региональном, так и муниципальном уровнях.

Издание: СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НАУКА И ПРАКТИКА
Выпуск: № 1 (22) (2024)
Автор(ы): Кувшинкова Ирина Анатольевна, Решетникова Есения Валерьевна
Сохранить в закладках