В статье рассмотрено применение некоторых положений стандартов ГОСТ Р ИСО 9000-2015 и ГОСТ Р ИСО 9004-2019 в контексте управления персоналом в стоматологических клиниках. Актуальность исследования обусловлена стремлением многих организаций к повышению конкурентоспособности предоставляемых услуг путем применения инструментов и принципов менеджмента качества. В работе представлены результаты исследования уровня качества обслуживания пациентов и компетентности персонала. В результате проведенного исследования выявлены ключевые аспекты эффективного управления персоналом, сформулированы соответствующие выводы и даны практические рекомендации по успешной реализации и поддержке стандартов качества в управлении персоналом с целью обеспечения высокого уровня медицинского обслуживания, соответствующего современным требованиям и ожиданиям пациентов.