Авторы выявили факторы, влияющие на имидж букмекерских компаний. Прежде всего это: профессиональная компетентность персонала, качество предлагаемых услуг, известность компании в профессиональных кругах, условия платежа, внешний вид руководящего персонала, длительное сотрудничество в сфере спортивного беттинга, компетентность менеджеров.
Наличие непосредственной причинно-следственной связи между психо-физиологическим состоянием и качеством выполнения должностных обязанностей военного моряка обусловливает необходимость изучения его функциональной надежности в различных условиях учебно-боевой деятельности [1]. Наблюдение за динамикой показателей функционального состояния специалистов-операторов медицинской службой, а также исследование адаптации к профессиональной деятельности и определение оптимальных и предельных возможностей человека при пребывании в условиях длительного нахождения в море позволяют выявить физиологические механизмы, определяющие динамику работоспособности, обосновать новые способы повышения и восстановления
работоспособности.