Работы автора

РОЛЬ МОДИФИЦИРОВАННЫХ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ В СОЗДАНИИ КРЕОЛИЗОВАННОГО РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА (2025)

Работа направлена на рассмотрение механизмов креолизации рекламного текста. Представлены материалы анализа роли модифицированных фразеологизмов в создании креолизованного рекламного текста. Полученные результаты дают возможность говорить о том, что измененные фразеологические единицы в сочетании с иконической частью делают рекламу яркой, образной, оригинальной, запоминающейся и эффективной.

Издание: ПРОФЕССОРСКИЙ ЖУРНАЛ. СЕРИЯ: РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА
Выпуск: № 1 (21) (2025)
Автор(ы): Селезнева Диана Андреевна
Сохранить в закладках
ОЦЕНОЧНЫЙ КОМПОНЕНТ ЗНАЧЕНИЯ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ НЕОЛОГИЗМОВ В РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ (2024)

В статье рассматриваются фразеологические неологизмы, имеющие своей деривационной основой рекламный текст. Фразеологические неологизмы изучаются как средство выражения оценки. Анализируется оценочная семантика данных единиц языка, рассматриваются ее модификации. В ходе исследования были выявлены причины, повлиявшие на изменения оценочного значения компонента. Это позволит лучше понять механизмы формирования новых фразеологических единиц и их роль в современном языке.

Издание: НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ РУСИСТИКИ
Выпуск: № 1 (23) (2024)
Автор(ы): Селезнева Диана Андреевна, Декатова Кристина Ивановна
Сохранить в закладках