В статье рассматривается процесс виртуальной реконструкции исторического облика памятника промышленной архитектуры «Варница Никольская», расположенного в городе Усолье Пермского края. Варница является единственной на территории страны каменной солеварней, руины которой сохранились до наших дней. Создание цифровой модели проводилось методом информационного моделирования по облаку точек. Затем на основе полученной модели и архивных материалов (планов, фотографий, описаний) было проведено виртуальное восстановление утраченных объёмно-планировочных элементов и конструкций. Восстановление крыши, ввиду отсутствия информации, выполнялось на основе анализа архивных чертежей варниц-аналогов. Результат работы – информационная модель варницы и изображения, созданные с помощью программного обеспечения Twinmotion. Показана трёхмерная модель восстановленного солепромышленного комплекса в Усолье, в состав которого входит Никольская варница.
Целью данной статьи является анализ особенностей организации процесса воспитания обучающихся для дошкольного и начального общего образования.
Анализ проблемного поля исследований показывает, что процессы цифровизации, которые затронули современное общество, приводят к изменениям психофизиологических особенностей обучающихся. Новизна работы заключается в описании опыта реализации комплексной программы воспитания в частном образовательной учреждении Фанскул (Funscool) на примере функционирования двух структурных подразделений: сада и школы для 1-11классов.