Архив статей журнала
Увеличение числа женщин, вовлеченных в занятия спортом, входит в число приоритетных задач государственной политики Российской Федерации.
Для успешного решения поставленной задачи необходимо уделять внимание популяризации и совершенствованию имиджа женских спортивных дисциплин, в первую очередь, олимпийских.
В статье представлено исследование по разработке программы формирования позитивного имиджа женского бокса.
Методами исследования выступили: педагогические наблюдения; контент-анализ специальной литературы, интернет-публикаций, плановой и отчетной документации спортивных организаций; SWOT-анализ современного состояния и текущего имиджа женского бокса; педагогическое проектирование; педагогический эксперимент.
Содержание авторской программы представлено перечнем мероприятий в оффлайн- (на базе спортивной организации) и онлайн-формате (в киберпространстве), позволяющих скорректировать сложившийся негативный (как публичный, так и медийный) имидж женского бокса и его представительниц в восприятии целевой аудитории