Архив статей журнала
Многочисленные исследования показывают, что уровень физической подготовленности обучающихся общеобразовательных школ неуклонно снижается.
Этому способствуют, например, малоподвижный образ жизни и незаинтересованность подростков заниматься на уроках физической культуры, в том числе из-за однообразия учебного материала и однотипности учебных заданий.
В статье представлено исследование, проведенное на базе СОШ № 8 г. Чайковский c целью повышения показателей физической подготовленности обучающихся 5-х классов.
Авторами разработана методика, включающая комплексы разнообразных упражнений, реализуемые непосредственно на уроках физической культуры.
Занятия физической культурой являются действенным средством в решении одной из главных задач педагогики - воспитать здоровую, всесторонне развитую личность.
Единоборствам, борьбе родители отдают явные предпочтения. Самбо, дзюдо, вольная, классическая борьба в России культивируются и имеют многолетнюю историю.
За десятилетия тренировок отработаны различные подходы к подготовке спортсменов, позволяющие улучшать все этапы подготовки, включая отбор перспективных занимающихся.
В статье представлены полученные в результате проведенных исследований данные, отражены ведущие физические способности, типы нервной системы, обеспечивающие высокую результативность выступлений на соревнованиях.
В статье представлено исследование по выявлению изменений показателей физических способностей у девушек и юношей 9-11 классов.
Результаты анализа показателей физической подготовленности учащихся 9-11 классов показали на определенную односторонность развития физических способностей у школьников.
Обоснована необходимость ежегодного мони-торинга состояния и динамики основных компонентов физической подготовленности современных школьников, что позволит учителям физической культуры планировать образовательный процесс по предмету «Физическая культура» с учетом отстающих в развитии физических способностей и заблаговременно воздействовать на данные компоненты физической подготовленности.В статье представлено исследование по выявлению изменений показателей физических способностей у девушек и юношей 9-11 классов.
Результаты анализа показателей физической подготовленности учащихся 9-11 классов показали на определенную односторонность развития физических способностей у школьников.
Обоснована необходимость ежегодного мони-торинга состояния и динамики основных компонентов физической подготовленности современных школьников, что позволит учителям физической культуры планировать образовательный процесс по предмету «Физическая культура» с учетом отстающих в развитии физических способностей и заблаговременно воздействовать на данные компоненты физической подготовленности.