Архив статей журнала
В статье рассмотрены способы коррекции дисфункций опорно-двигательного аппарата и сенсорной интеграции детей младшего школьного возраста с резидуальной энцефалопатией.
Описана методика физической реабилитации, основанная на применении соматической и вестибулярной базальной стимуляции в условиях водной среды, а также представлены средства, направленные на решение коррекционных, профилактических, оздоровительных и образовательных задач.
Приведены результаты оценки влияния разработанной методики на уровень качества жизни детей.
В данной статье рассматривается влияние уровня физического развития студентов на их благополучие.
Проведен обзор существующих научных исследований, анализирующих связь между физической активностью и психосоциальным состоянием учащихся.
Выявлены основные методы оценки физического состояния и благополучия, а также представлены результаты различных исследований в этой области.
В данной статье рассматривается влияние уровня физического развития студентов на их благополучие.
Проведен обзор существующих научных исследований, анализирующих связь между физической активностью и психосоциальным состоянием учащихся.
Выявлены основные методы оценки физического состояния и благополучия, а также представлены результаты различных исследований в этой области.