Архив статей журнала
Двухжидкостная модель оценки движения, разработанная Германом и Пригожиным, анализирует транспортные потоки как смесь движущихся и стоящих автомобилей. Эта модель позволяет точнее описывать поведение транспортных потоков, особенно в условиях пробок и заторов. В данной статье рассматривается использование двухжидкостной модели для интерпретации результатов логистических исследований и оценке качества организации дорожного движения. На сегодняшний день, для применения этой модели, возможно использование GPS - технологий и данных, получаемых с навигационных систем. Работа подчеркивает важность интерпретации логистических данных через призму двухжидкостной модели для повышения точности и практической значимости результатов.
Автор особый акцент делает на мероприятиях, которые обосновывают эффективность применения особых технических механизмов при разработке автоматизированной системы управления движением пассажирского транспорта. Так, на данный момент автомобилизация в городах России сопряжена с определенными проблемами и рисками, потому что нарастает исчерпанность экстенсивного развития транспортных магистралей. В то же время необходимо сделать акцент на том, что обозначенные мероприятия должны быть реализованы при снижении транспортных затрат. В этом ключе фактически необходимо полностью перестроить транспортную систему города, что сопряжено с определенными проектными мероприятиями.
Организация городского пассажирского транспорта направлена в первую очередь на то, чтобы оптимизировать процесс перевозки пассажиров. Соответственно, автоматизированный механизм управления транспортом позволяет унифицировать систему управления транспортной инфраструктурой. При этом важно понимать, что в первую очередь автоматизация данного процесса направлена на то, чтобы сделать сферу предоставления услуг по пассажирским перевозкам более унифицированной. В тоже время необходимо уделить отдельное внимание использованию информационных ресурсов в рамках автоматизации деятельности транспортного предприятия. Это позволит сделать мониторинг состояния автомобильного транспорта четким и последовательным на практике.