Архив статей

ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ У СОТРУДНИКОВ ВУЗА (НА МАТЕРИАЛАХ УФИМСКОГО УНИВЕРСИТЕТА НАУКИ И ТЕХНОЛОГИЙ) (2025)
Выпуск: № 4 (184) (2025)
Авторы: Тулитбаева Галина Фанилевна, Селина Лада Алексеевна

В статье рассматривается проблема эмоционального выгорания. Целью исследования стало описание выраженности фаз эмоционального выгорания у сотрудников вуза (на примере Уфимского университета науки и технологий (УУНиТ)). В исследовании приняли участие 374 сотрудника (административно-управленческий и профессорско-преподавательский состав). В ходе исследования было выявлено, что большинство сотрудников находятся в фазе «резистенция», т. е. защищаются от давления извне, стараются оградить себя от негативных переживаний, при этом вырабатывают привычку сопротивляться постоянным стрессам, испытывая недовольство собой и своей профессиональной деятельностью; имеются попытки сократить обязанности.

Сохранить в закладках
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНУТРИОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ ГРАЖДАНСКОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ (2025)
Выпуск: № 1 (181) (2025)
Авторы: Заборовская Светлана Геннадьевна

Одной из основных задач управления персоналом гражданской и муниципальной службы является постоянная работа по его развитию. Этого требует и законодательство о гражданской службе, установив необходимость развития государственных служащих на непрерывной основе. Хотя закон о муниципальной службе делает акцент лишь на дополнительном профессиональном образовании, развитие муниципальных служащих является неотъемлемой частью кадровой работы. Создать более организованный процесс непрерывного развития служащих можно, сформировав в органах власти корпоративный университет. Актуальность внедрения такой технологии подтверждается задачами, поставленными Минтрудом России в методике оценки уровня клиентоцентричности кадровой работы государственных органов

Сохранить в закладках
МАТЕРИАЛЬНОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ (2025)
Выпуск: № 1 (181) (2025)
Авторы: Клековкина Ксения Андреевна

Высшее образование в условиях цифровой трансформации российской экономики играет все более значимую роль в экономическом росте страны. От качества подготовки специалистов и уровня их компетентности зависит конкурентоспособность и развитие компаний в долгосрочной перспективе. За выпуск квалифицированных специалистов ответственность несет, в первую очередь, профессорскопреподавательский состав вузов [2]. Комплексная система аттестации и материальной мотивации, направленная на развитие преподавательского состава, будет способствовать повышению эффективности вуза в целом

Сохранить в закладках