EISSN 2782-3164
Языки: ru · en

ВЕСТНИК ГОУ ДПО ТО "ИПК И ППРО ТО". ТУЛЬСКОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО

Архив статей журнала

ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЕ ЕДИНСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ КАК ФАКТОР ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕССА ВОСПИТАНИЯ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ МБОУ "ЛИЦЕЙ" ГОРОДА НОВОМОСКОВСКА) (2024)
Выпуск: № 1 (2024)
Авторы: Дьячкова Татьяна Владимировна, Николаева Светлана Валерьевна

В статье представлено обоснование процесса развития ценностно-смыслового единства образовательной организации как фактора эффективности воспитательного процесса. Акцентируется внимание на системной организации воспитательного процесса в современной образовательной организации и выстраивании эффективного межвозрастного сотрудничества и сотворчества всех субъектов образовательного процесса. Обращение к традициям воспитания подрастающего поколения и инновационной практике в условиях лицея позволяют увидеть необходимые и достаточные условия для создания единого ценностно-смыслового пространства.

Сохранить в закладках
ПОНЯТИЕ "ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ": ЦЕЛЬ И ХАРАКТЕРИСТИКИ (2024)
Выпуск: № 1 (2024)
Авторы: Кипурова Светлана Николаевна

Понятие «внеурочная деятельность» рассматривается в статье с позиции государства, образовательной организации, педагога и обучающегося. Подчеркивается, что внеурочная деятельность представляет собой образовательную деятельность, при этом значительно расширяющую воспитательную составляющую ФГОС.

Сохранить в закладках
ОРГАНИЗАЦИЯ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ: ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ (2024)
Выпуск: № 2 (2024)
Авторы: Егорова Надежда Юрьевна

В данной статье рассматривается такое явление, как корпоративное обучение, на основе исследования, проведенного на базе средней общеобразовательной школы. Задачей исследования являлось выявление готовности преподавателей к корпоративному обучению с последующим анализом данных, полученных в результате проведенного анкетирования.

Сохранить в закладках
ПЕРСПЕКТИВЫ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕЙРОСЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ (2024)
Выпуск: № 2 (2024)
Авторы: Зайцева Надежда Валерьевна

В статье автор обращается к важности цифровизации в сфере образования и анализирует возможности и сложности использования нейросетей в образовательном процессе. Основная мысль статьи заключается в том, что применение нейросетей в образовании является относительно новой и активно внедряемой цифровой технологией для системы образования и требует серьезного внимания и подготовки со стороны педагогов и образовательных организаций.

Сохранить в закладках