Архив статей журнала
В статье представлено обоснование процесса развития ценностно-смыслового единства образовательной организации как фактора эффективности воспитательного процесса. Акцентируется внимание на системной организации воспитательного процесса в современной образовательной организации и выстраивании эффективного межвозрастного сотрудничества и сотворчества всех субъектов образовательного процесса. Обращение к традициям воспитания подрастающего поколения и инновационной практике в условиях лицея позволяют увидеть необходимые и достаточные условия для создания единого ценностно-смыслового пространства.
Понятие «внеурочная деятельность» рассматривается в статье с позиции государства, образовательной организации, педагога и обучающегося. Подчеркивается, что внеурочная деятельность представляет собой образовательную деятельность, при этом значительно расширяющую воспитательную составляющую ФГОС.
В данной статье рассматривается такое явление, как корпоративное обучение, на основе исследования, проведенного на базе средней общеобразовательной школы. Задачей исследования являлось выявление готовности преподавателей к корпоративному обучению с последующим анализом данных, полученных в результате проведенного анкетирования.
В статье автор обращается к важности цифровизации в сфере образования и анализирует возможности и сложности использования нейросетей в образовательном процессе. Основная мысль статьи заключается в том, что применение нейросетей в образовании является относительно новой и активно внедряемой цифровой технологией для системы образования и требует серьезного внимания и подготовки со стороны педагогов и образовательных организаций.